среда, 8 апреля 2020 г.

8 апреля

1. 8.15- 8.55    ИЗО

Тема: Музей в жизни города


 Ребята, а кто из вас был в музее?
 В каких музеях вы были?
 Что вам больше всего запомнилось во время посещения?
 Какие музеи есть в нашем городе?
 Что хранится в музеях?
 Можем ли мы в одном музее увидеть выставку и динозавров, и картин, и
предметов быта?

! Существуют различные виды музеев. Внимательно прочитайте текст в
учебнике «Изобразительное искусство» урок «Музей в жизни города» (страницы 108-19),
и вы узнаете, какие музеи бывают и что в них хранят.
МУЗЕЙ – это греческое слово и переводится как «храм муз».
Все предметы, которые хранятся в музеях и выставляются для всеобщего обозрения,
называются – ЭКСПОНАТЫ.
Большинство экспонатов в музеях хранится в стеклянных ВИТРИНАХ, которые дают
возможность видеть экспозицию.

 Зачем нужны музеи?
 А можно ли создать собственный музей?

! Ребята, давайте каждый создадим собственный музей. Ведь они такие разные:
музей самоваров, восковых фигур, музей матрешки, музей телевидения, музей ужасов
и привидений, музей «Еды будущего» и многие другие.
Пример: музей «Еда будущего.»
Из чего изготовлены продукты?
Какую форму они имеют?
А давайте представим, как будет выглядеть упаковка продуктов в будущем?
Какая у нее будет форма?
Будет ли эта упаковка съедобная? Или она имеет свойство растворяться, когда ее
откроют?
Суп будущего как упакован? В тюбике? Или может его просто нужно будет разбавить
водой? Может быть, это будет растущая таблетка-обед?

Домашнее задание: Придумайте свой музей и изобразите его фрагмент, где будут
представлены экспонаты в витрине.

2. 9.10-9.50   русский язык

-Открой тетрадь, запиши дату. Выполни упражнение 181.
- Внимательно посмотри видео:
  


- Выучи правило на странице 106.
- Выполни упражнения 182, 184
Выполни проверочную работу.
Д/з упр. 186., задание (для тех, кто не смог зайти в проверочную работу в Яклассе) от учителя на Учи.ру

3. 10.05-10.45 фмзкультура
Посмотри видеоролик:



Изучаем комплекс упражнений для глаз,  повторяем по 4 раза.

Все эти упражнения при регулярном их выполнении укрепляют глазные мышцы, увеличивают циркуляцию крови в органе зрения, а значит улучшают его питание, снижают напряжение.
Комплекс упражнений для мышц глаз.
1.Посмотреть вверх, вниз. Повторить 3 раза. Закрыть глаза. Повторить все упражнения. 6-12 раз.
2.Посмотреть вверх, прямо, вниз. 3 раза. Закрыть глаза. Повторить 6-8 раз.
3.Посмотреть вправо, влево. 3 раза. Закрыть глаза. 6-9 раз.
4.Посмотреть вправо, прямо, влево, прямо. 2 раза. Закрыть глаза. 4-6 раз.
5.Посмотреть вверх – вправо, вниз – влево. 2 раза. Закрыть глаза. 4-6 раз.
6.Посмотреть вниз - вправо, вверх – влево. 2 раза. Закрыть глаза. 4 -6 раз.
7.Вращать глазами по кругу, сначала влево, затем вправо. 4 – 6 раз в каждую сторону.
8.Посмотреть на кончик пальца, держа его примерно в 30 см от лица, затем в пространство. 4-6 раз.
9.Посмотреть на кончик пальца, затем в пространство. 4-6 раз.
10.Смотреть пристально, не моргая, на предмет, стараясь вглядеться в него. Но без напряжения. Несколько секунд.
11.Сомкнуть веки, а затем моргнуть несколько раз, снова сомкнуть и т.д. 15-30 секунд.
12. Массировать веки, поглаживая их мягко указательным и большим пальцами в направлении от носа к внешним углам глаз. 15-30 секунд.

Д/з в Дневник.ру

4. 11.05-11.45 литературное чтение

Случалось ли тебе летним вечером, когда совсем стемнеет, увидеть где-нибудь в траве или на кустах крохотный фонарик, который горит зеленоватым светом? Он может гореть долго, ровно, ярко, иногда несколько вечеров подряд в одном и том же месте. При его свете можно разглядеть в темноте цифры на часах. Но если его тронуть, огонёк сейчас же погаснет и пропадёт всё очарование.
Кто же зажигает этот таинственный фонарик? Светляк — очень полезный жучок, он забирается в скурлупу улиток и уничтожает этих вредителей.
В тельце светляка есть особые клеточки с веществом, которое светится, соединяясь с кислородом. К клеточкам подведено множество трубочек. Когда светляк закрывает их, клетки не светятся. Открыл трубочки — через них пошёл воздух, и «фонарик» загорелся.
Жуки с крыльями — это самцы; их лампочки загораются лишь изредка и ненадолго. Бескрылые самочки зажигают огоньки надолго и освещают ими темноту летних ночей.
На свете существует много видов светящихся жуков. В тропических странах водятся, например, огненные мухи. Они роями летают среди деревьев, «вспыхивают» на листьях, носятся вверх и вниз, сияя своими волшебными фонариками. Девушки любят сажать их в прически, и они горят там, словно драгоценные камни.
- Как ты думаешь, почему наш урок начинается с беседы о светлячках?
- Сегодня мы познакомимся с рассказом В.Ю Драгунского "Он живой и светится...".
- Познакомимся с Виктором Юзефовичем поближе:


- Прочитай рассказ на с. 102-106.
- Выполни задания 1, 2 на с. 106.
Д/з Т с. 71

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Результаты олимпиад школьного тура

 Русский язык - протокол Математика - протокол Окружающий мир - протокол