- Продолжаем изучать тему "Время глаголов".
- Открой тетрадь, запиши:
Четырнадцатое апреля.
Классная работа.
- Прочитай глаголы: ЦВЕТЁТ, ВЫРОСЛИ, ПРОЛЬЁТ, ПРОПЛЫЛ, ВЫУЧИТ, РИСУЕТ. Раздели их на три группы, запиши. По какому признаку мы разделили слова на группы?
- Прочитай грамматическую сказку:
- Открой тетрадь, запиши:
Четырнадцатое апреля.
Классная работа.
- Прочитай глаголы: ЦВЕТЁТ, ВЫРОСЛИ, ПРОЛЬЁТ, ПРОПЛЫЛ, ВЫУЧИТ, РИСУЕТ. Раздели их на три группы, запиши. По какому признаку мы разделили слова на группы?
- Прочитай грамматическую сказку:
Как мама Глаголиха учила Глагольчиков.
Жила – была мама Глаголиха со своими детьми – десятью глагольчиками. Они были весёлые и шустрые. Очень любили глагольчики с мамой гулять по двору. Во время прогулок она рассказывала своим детям много интересного о том, что их окружает. Так шло время, глагольчики выросли, и мама решила вывести их со двора на первую рабочую прогулку.
- Дети, и я и весь наш род занимаемся интересной работой. Мы трудимся в предложении. Там подбираем для себя существительные или местоимения и вместе служим… А сейчас мы поиграем в любимую игру глаголов. Называется игра «Узнай моё время». Только для определения времени мы не будем смотреть на часы У нас есть для этого…
- Как ты думаешь, о чём хотела рассказать Глаголиха своим деткам?
- Выполни упражнения 198, 199.
- В самом низу страницы 115 изучи рубрику "Обрати внимание!", выполни упр. 203.
Д/з упр. 200, На Учи.ру задание от учителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий