Написаны итоговые контрольные работы за четверть. Все работы у детей на руках. Проверена техника чтения. В четверг будут выставлены оценки за четверть.
Предлагаю изучить выполнение комплексной работы.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.
В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:
-с выбором одного или нескольких правильных ответов;
-на установление последовательности и соответствия;
-со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);
-со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).
Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.
Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла.
Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:
Предлагаю изучить выполнение комплексной работы.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.
В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:
-с выбором одного или нескольких правильных ответов;
-на установление последовательности и соответствия;
-со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);
-со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).
Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.
Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла.
Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:
- низкий уровень - менее 28 баллов (49)
- базовый уровень - от 29 до 34 баллов (50-59%)
- высокий уровень - от 35 до 46 баллов (60-79%)
- повышенный уровень - от 47 до 58 баллов ( 80-100%)
Проверяемые умения и критерии оценивания представлены в таблице.
Техника чтения
Нормативы:
Переход к осознанному правильному чтению целыми словами. Формирование осознанного чтения про себя.
Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.
Тип чтения
- Низкопродуктивный - низкая скорость чтения и усвоения;
- Поверхностный - высокая скорость чтения и низкий уровень усвоения;
- Средний - средняя скорость чтения и усвоения;
- Нерациональный - низкая скорость чтения и высокий уровень учвоения;
- Высокопродуктивный - высокая скорость чтения и высокий уровень усвоения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий