В интернет-проекте " Моя любимая школа" принимают участие 24 команды из разных школ нашего города. Ребята из нашего класса назвали свою команду "Кадеты" и включились в работу. Для команды создана страничка, в которой отражаются все выполненные задания.
На этапе "Знакомство" наша команда рассказала о себе на доске "Давайте познакомимся", и разместила метку на карте с информацией о нашей школе.
На этапе "Школа: вчера, сегодня, завтра" команда создала фотоэкскурсию по нашей школе, также посетила фотоэкскурсии других команд. Ещё была написана Летопись школы.
Все выполненные задания фиксируются в таблице продвижения. Каждый может познакомиться с этими работами.
Следующий этап называется "Школа в лицах" и продлится с 22 октября по 3 ноября.
Задания этапа:
Для каждого человека школа это не просто здание, но ещё и люди, которые работают и учатся в ней. Предлагаем рассказать о них!
1. Самая "классная" классная. Для ученика самый важный человек в школе - ваша классная мама. Расскажите о своем классном руководители в стенгазете. Сделайте фото своей работы, разместите его на страничке команды.
2. Школьные династии. В вашей школе есть династии, как учителей, так и учеников. Расскажите о них.
На этапе "Знакомство" наша команда рассказала о себе на доске "Давайте познакомимся", и разместила метку на карте с информацией о нашей школе.
На этапе "Школа: вчера, сегодня, завтра" команда создала фотоэкскурсию по нашей школе, также посетила фотоэкскурсии других команд. Ещё была написана Летопись школы.
Все выполненные задания фиксируются в таблице продвижения. Каждый может познакомиться с этими работами.
Следующий этап называется "Школа в лицах" и продлится с 22 октября по 3 ноября.
Задания этапа:
Для каждого человека школа это не просто здание, но ещё и люди, которые работают и учатся в ней. Предлагаем рассказать о них!
1. Самая "классная" классная. Для ученика самый важный человек в школе - ваша классная мама. Расскажите о своем классном руководители в стенгазете. Сделайте фото своей работы, разместите его на страничке команды.
2. Школьные династии. В вашей школе есть династии, как учителей, так и учеников. Расскажите о них.
(Это задание нам могут помочь выполнить не только участники команды. Те, у кого в школе учились родители, а может быть даже бабушки и дедушки, расскажите нам об этом)
3. Редко мы пишем письма. Чаще это короткие сообщения в телефоне. Но всё таки очень приятно получать письма в конверте и читать их вечерком. Попробуем написать письмо любимому учителю (это может быть классный руководитель, учитель - предметник, или даже администрация школы) . Можно использовать шаблон ЗДЕСЬ или напишите письмо на обычном листе бумаги, как это делали ваши бабушки и дедушки. В письме вы можете сказать учителю добрые, важные слова и пожелания.
3. Редко мы пишем письма. Чаще это короткие сообщения в телефоне. Но всё таки очень приятно получать письма в конверте и читать их вечерком. Попробуем написать письмо любимому учителю (это может быть классный руководитель, учитель - предметник, или даже администрация школы) . Можно использовать шаблон ЗДЕСЬ или напишите письмо на обычном листе бумаги, как это делали ваши бабушки и дедушки. В письме вы можете сказать учителю добрые, важные слова и пожелания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий