С 24 марта начинаются весенние каникулы, которые продлятся до 1 апреля. 2 апреля начинаются занятия по расписанию, пока без бассейна.
26, 27 марта с 9 до 13.00 можно подойти в школу за справками, лыжами и физкультурной формой.
На каникулах
1. Год создания. Авторы – создатели журнала.
2. Как выглядел журнал в разное время.
3. Сколько лет издается, как часто выходит.
4. Сколько страниц.
5. Главный редактор, художник.
6. Как выглядит обложка, есть ли отличительные знаки.
7. Какие разделы включает. Дать характеристику.
8. Есть ли постоянные авторы. Что ты о них знаешь.
9. Как сотрудники журнала ведут работу с читателем.
10. Любимая рубрика.
11. Как ты узнал об этом журнале.
12. Какую бы рубрику открыл ты, если бы стал автором журнала. Создай свою страничку.
6 апреля приносит журнал в класс и представляет результаты своего исследования.
26, 27 марта с 9 до 13.00 можно подойти в школу за справками, лыжами и физкультурной формой.
На каникулах
- выполняем задания дистант-уроков (если не выполнили),
- продолжаем читать произведения В.Сутеева,
- готовим проект “Мой любимый журнал”:
1. Год создания. Авторы – создатели журнала.
2. Как выглядел журнал в разное время.
3. Сколько лет издается, как часто выходит.
4. Сколько страниц.
5. Главный редактор, художник.
6. Как выглядит обложка, есть ли отличительные знаки.
7. Какие разделы включает. Дать характеристику.
8. Есть ли постоянные авторы. Что ты о них знаешь.
9. Как сотрудники журнала ведут работу с читателем.
10. Любимая рубрика.
11. Как ты узнал об этом журнале.
12. Какую бы рубрику открыл ты, если бы стал автором журнала. Создай свою страничку.
6 апреля приносит журнал в класс и представляет результаты своего исследования.
- Изучаем страницу «Проекты», выбираем тему исследовательской работы на лето.
- Итоги дистанционного обучения подведём после каникул.
Комментариев нет:
Отправить комментарий