Литературное чтение
Открой учебник на с. 29, прочитай название раздела, с которым мы начинаем работать. А также с чем мы познакомимся, чему научимся и чему будем учиться. Прочитай обращение авторов учебника к ученикам на с.30, ответь на вопросы. Выполни задание на с.31
Русский язык
Открой учебник на с. 141. Как называется этот словарь?
А как называется словарь на с. 142?
Почему слова в этих словарях расположены парами?
Выполни письменно упражнение 19 на с.28 учебника.
Изучи Страничку для любознательных на с. 29
Выполни упражнения 8, 9 на с.15 тетради на печатной основе.
Открой учебник на с. 29, прочитай название раздела, с которым мы начинаем работать. А также с чем мы познакомимся, чему научимся и чему будем учиться. Прочитай обращение авторов учебника к ученикам на с.30, ответь на вопросы. Выполни задание на с.31
Русский язык
Открой учебник на с. 141. Как называется этот словарь?
А как называется словарь на с. 142?
Почему слова в этих словарях расположены парами?
Выполни письменно упражнение 19 на с.28 учебника.
Изучи Страничку для любознательных на с. 29
Выполни упражнения 8, 9 на с.15 тетради на печатной основе.
Окружающий мир
Открой учебник на с. 38. Рассмотри рисунки. Попробуй передать голосом звуки, которые издают предметы и живые существа на картинке. Как художник показал, что предметы, изображённые на картинке издают звуки? (он нарисовал дуги) Как думаешь, почему?
Посмотри фильм про звуки:
Почему художник изобразил звуки с помощью дуги?
Выполни задание 1 на с. 25 тетради.
Прочитай и выполни задания на с.39 учебника.
Выполни задание 2 на с.26 тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий