Иностранный язык
В Дневнике.ру
Русский язык
- Открой тетрадь, запиши:
Пятнадцатое мая.
Классная работа.
- Спиши, определи род глаголов:
- Для этого вспомни, как определить род глагола в прошедшем времени:
- Выполни упр. 253, вспомни, что такое сложное предложение. Подчеркни во всех сложных предложениях упражнения основу.
- Выполни упр. 254: озаглавь и спиши текст.
Разбери все распространённые предложения по членам, выпиши из них словосочетания (помни, что основа предложения не является словосочетанием).
- Не забудь выполнить разбор слов.
Математика
- Открой тетрадь, запиши:
15 мая.
Классная работа.
- Письменно выполни математический диктант, сфотографируй и отправь по Ватсапу:
- Открой учебник на с.90, выполни письменно № 1, 2, 5, 6, задание под красной линией.
Литературное чтение
- Посмотри видеоурок:
В Дневнике.ру
Русский язык
- Открой тетрадь, запиши:
Пятнадцатое мая.
Классная работа.
- Спиши, определи род глаголов:
- Для этого вспомни, как определить род глагола в прошедшем времени:
- Выполни упр. 253, вспомни, что такое сложное предложение. Подчеркни во всех сложных предложениях упражнения основу.
- Выполни упр. 254: озаглавь и спиши текст.
Разбери все распространённые предложения по членам, выпиши из них словосочетания (помни, что основа предложения не является словосочетанием).
- Не забудь выполнить разбор слов.
Математика
- Открой тетрадь, запиши:
15 мая.
Классная работа.
- Письменно выполни математический диктант, сфотографируй и отправь по Ватсапу:
- Открой учебник на с.90, выполни письменно № 1, 2, 5, 6, задание под красной линией.
Литературное чтение
- Посмотри видеоурок:
- Можно прочитать книги Г.Остера ЗДЕСЬ.
- Выполни задание в тетради на с. 85.
Д/з учебник с. 183-186, Т с. 86
Комментариев нет:
Отправить комментарий