вторник, 5 февраля 2019 г.

Домашнее обучение-5 февраля

В связи с низким температурным режимом занимаемся дома самостоятельно.


Русский язык
1. Объясни написание подчёркнутых букв: поставь знак ударения, выдели корень, подчеркни букву безударного гласного в корне, запиши проверочное слово.
Солнечный денёк, домашняя работа, снежная зима, дождливый вечер, носовой платок, грибной суп, далёкая страна, ночная встреча, осенние сапоги, зелёный листок.
2. Подбери проверочные слова. Запиши слова парами. Сначала пиши проверочное слово.
Кара[с'], арбу[с], ло[с'], каранда[ш], медве[т'], морко[ф'], горо[т], лебе[т'], ле[ф], мор[ш], ки[т], абрико[с], лё[т].
3. Прочитай. Вставь пропущенные букву, устно подбирая проверочные слова. спиши.
Как з_лёное пламя, вспыхнула берёза в _ловом тёмном л_су, и в_терок уже заиграл всеми листиками и будет _грать всю в_сну, всё лето и ос_нь, пока всё не сорвёт и не останется берёза опять одна со св_ими голыми прутиками.

Окружающий мир
Читать учебник с. 22-25, выполнить в тетради на с. 15 задания 1-4. Задание по желанию на оценку: сообщение о работе пожарных.
Посмотреть обучающий мультфильм:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Результаты олимпиад школьного тура

 Русский язык - протокол Математика - протокол Окружающий мир - протокол