среда, 27 мая 2020 г.

27 мая

ИЗО

В Дневнике.ру

Русский язык

- Открой тетрадь, запиши:
Двадцать седьмое мая.
Классная работа.

- Я сейчас взглянула в окно и у меня возникло желание загадать загадку-зашифрованную-буквами, ты узнаешь тогда главную героиню нашего урока.

Ч В П Е Щ С Ц Н Х А ( убери все глухие парные согласные и прочтёте отгадку)

Я превращаю почки в зелёные листочки
Деревья одеваю ,посевы поливаю
Движения полна ,а зовут меня…

ВЕСНА

- Она пришла к нам молодая, красивая, нарядная и мы вместе с ней сегодня совершим путешествие в наши степные просторы.

- Приготовься, закрой глаза и представь, что мы вместе с Весной идём по широкой, бескрайней степи, слегка подёрнутой зелёной дымкой, а вот вдали показалось красное пятно, словно костёр! Открой, что же это за костёр?! (тюльпаны)
- Посмотри какие они красивые, а под ними слова, это задания от Весны:

Гр..за, в…сна, н…бесный, ш…гает, пол…вает, д…ждевые.

-На какое правило эти слова? Как проверяем?

- Запиши слова вставив нужные буквы. 

- Справились с заданием. А мы будем срывать тюльпаны? (нет. Почему?)

-А какие ещё весной в степи распускаются цветы?(подснежники, гусиный лук, лютики и т.д.)

Весна предлагает вам выполнить следующее задание.
-Как можно назвать эти предложения?(текст) Почему?

Пришла весна в степь. Раскинулась она зелёным ковром. Птицы запели весенние песни. Цветут в поле яркие тюльпаны, точно огоньки. Радостно на сердце!

- На какую тему этот текст?

-О каких приметах весны тут говорится?( птицы)

-Каких весенних птиц знаешь?

-Вернёмся к тексту. Задание такое:

- Запиши текст по памяти. Проверь себя. Если есть ошибки, исправь.

Посмотри, тучки закрыли солнышко. 
Хочешь, чтобы пошёл дождик? (нет) Тогда, давай поможем солнышку снова появиться.
- Просклоняй по падежам словосочетание  ЯРКОЕ СОЛНЦЕ, выдели окончания.

- Хорошая работа. Солнышко снова выглянуло.

-Я хочу узнать доволен ли ты своей работой. 
Напиши в комментариях: 
-Тебе было легко работать?
-А где было трудно?На каком этапе?

- Чтобы написать комментарий, спустись вниз, найди слова "Введите комментарий", напиши комментарий без ошибок, не забудь подписать. Нажми "Публикация".

Благодарю за урок!

Физкультура 

В Дневнике.ру

Литературное чтение

- Выполни задания в тетради на с. 90-92.

Важно!

Попроси родителей заполнить анкету.



13 комментариев:

  1. Здравствуйте это Дима Красильников! Мне было легко работать, было трудно где надо было запомнить и переписать текст по памяти.

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, хорошая возможность потренировать память.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, это Настя Горелкина, мне было легко работать!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день я Саша Синявин,мне было достаточно легко,я затруднился в запоминании текста.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, это Лика, мне было легко работать.

    ОтветитьУдалить
  6. Это я Артём Шапошников мне было очень легко работать

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте, ото Глеб Карфидов мне понравилось работать тем более очень легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глеб, ты всегда стараешься все вовремя выполнить.

      Удалить

Результаты олимпиад школьного тура

 Русский язык - протокол Математика - протокол Окружающий мир - протокол