понедельник, 13 апреля 2020 г.

13 апреля - литературное чтение

- Изучи биографию Агнии Львовны Барто по видео:



- Сегодня познакомимся со стихотворение Агнии Львовны "Разлука".

- Посмотри ВИДЕОУРОК.

- Выполни задания 1-з на странице 113.

- Второе стихотворение Агнии Львовны Барто называется «В театре».

- На иллюстрациях в учебнике - девочки, балерина. Как ты думаешь, о чём это стихотворение?

- Давай читать и рассуждать.

«Когда мне было

Восемь лет,

Я пошла

Смотреть балет.
»

- Что такое балет?

- Балет – вид музыкально-театрального искусства, представляющий собою сочетание танца, музыки и драматургии.


«Мы в театре сняли шубы,

Сняли тёплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!

Я забыла всё на свете!

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла,

Наконец-то я в театре!

Как я этого ждала!


- Что такое театр?

1) Искусство изображения драматических произведений на сцене.

2) Помещение, где происходят такие представления.

- Прочитаем следующий отрывок.

«Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке.

Я сижу, дышать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы!

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу – нету номерка
».

- Что такое фея?

- Что такое оркестр?

 Как понимаешь выражение «Оркестр грянул»?

- Прочитаем следующий отрывок.

«Фея кружится на сцене –

Я на сцену не гляжу.

Обыскала все колени Номерка не нахожу!

Может, он

Под стулом где-то?

Мне теперь

Не до балета!

Всё сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то…

Я в девятый ряд ползу.

Удивляются ребята:

- Кто там ползает внизу».

- Что такое бал?

- Бал – большой праздничный вечер с танцами.

- Прочитаем следующий отрывок.

«По сцене бабочка порхала –

Я не видала ничего:

Я номерок везде искала

И наконец нашла его.

Но тут как раз зажёгся свет,

И все ушли из зала.

- Мне очень нравился балет, -

Ребятам я сказала.»


- Какое стихотворение веселое или грустное? (юмористическое)

- Автор хочет посоветовать девочкам: быть внимательнее. Поискать номерок можно было и в антракте, а спектакль уже не повторить…

Д/з тетрадь с. 74

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Результаты олимпиад школьного тура

 Русский язык - протокол Математика - протокол Окружающий мир - протокол