четверг, 7 февраля 2019 г.

7 февраля

Русский язык

- Словарь: найди и запиши в тетрадь словарные слова, запомни, как они пишутся:




- Раздели слова на две группы: воробьи, больной, коньки, льёт, семья, тетрадь, олень, вьюга. По какому признаку их можно разделить на две группы? Запиши в два столбика, обозначь орфограммы.
- Повтори правило про разделительный мягкий знак. В каких случаях он пишется?
- Выполни в тетради упражнения 55, 56, 57.








Математика
- Сложи столбиком: 38+40, 30+39, 36+4, 43+40, 10+25, 48+13, 44+50, 50+46, 31+13, 34+16, 46+39, 46+5, 15+14, 21+3, 12+19, 50+40, 26+18, 46+37, 46+19.
- учебник с. 13 № 1, 6
- Т с. 10-11 выполни все задания.

Окружающий мир
- Прочитай учебник на с. 26-29, ответь на вопросы.
- Выполни задания  1, 2, 3, 5, 6 в тетради с. 17
- Посмотри обучающий мультфильм:


Литературное чтение
- Прочитай стихотворение С.Михалкова "Мой щенок" на с. 35-37.
- Какие чувства вызвало стихотворение?
- Найди значение неизвестных слов: жбан, кладовая, перекошена щека, лежит пластом, пчелиный рой.
-  Найди в тексте ответы на вопросы:
1) Как вёл себя щенок утром?
2) Как девочка ждала щенка?
3) Каким вернулся малыш?
4) Сердилась ли на него девочка?
- Выполни задания в тетради на с. 60-61.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Результаты олимпиад школьного тура

 Русский язык - протокол Математика - протокол Окружающий мир - протокол