четверг, 19 апреля 2018 г.

Дистант-уроки

Литературное чтение
Открой учебник на с. 68. Прочитай, кто написал стихотворение "Ручей".
Какое произведение Ирины Токмаковой мы изучали на уроке Литературного чтения? Посмотри в учебнике.
Прочитай стихотворение самостоятельно. Послушай, как читает стихотворение актриса.


Что ты почувствовал(а) при чтении стихотворения? Какие чувства оно вызывает?
Как подчёркнутые слова помогают представить весёлый ручей?
Прочитай стихотворение ещё раз выразительно.
Прочитай загадки на с. 68. Отгадай их.
Выполни задание на с.69.

Русский язык
Открой учебник на с. 57,  найди упражнение 11. Прочитай внимательно все задания в упражнении, пронумеруй задания карандашом по порядку (должно получится три задания). Выполни эти задания. Ещё раз проверь по порядку, все ли задания выполнил. Также поработай с упражнением 12.
Рассмотри форзацы учебника. Вспомни, что уже знаешь о гласных зуках и буквах для их обозначения.
Посмотри видеоурок.

Ответь на вопросы.


Математика
Выполни задания в рабочей тетради на с. 27 (которые не сделали в классе). выполни задания в учебнике с. 58-59 № 15, 22.








2 комментария:

  1. Русский язык
    Открой учебник на с. 57, найди упражнение 11. Прочитай внимательно все задания в упражнении, пронумеруй задания карандашом по порядку (должно получится три задания). Выполни эти задания. Куда записывать слова? в учебник карандашом или в тетрадку?

    ОтветитьУдалить

Результаты олимпиад школьного тура

 Русский язык - протокол Математика - протокол Окружающий мир - протокол