понедельник, 18 сентября 2017 г.

Участвуем в мероприятиях

Приглашаю всех учеников класса принять участие в различных конкурсах и мероприятиях.

1. с 18 до 29 сентября сбор макулатуры (принимается любая бумага, кроме картона);
2. до 3 октября принимаются фотографии на выставку "Красота природы и экологии Полевского края" (формат фото А4, распечатываем, приносим в файле);
3. до 17 октября принимаются поделки из бросового материала на школьную выставку;
4. до 12 октября конкурс мультимедийных презентаций "Семья глазами ребенка", номинации:
- Традиции моей семьи
- Я, Ты, Он, Она - вместе дружная семья
- Семья в моей жизни
- Моя семья - мое богатство
- Семья - это...
- Я  и моя семья в современном мире
- Увлечения моей семьи.
Формат работ: мультимедийные презентаци  Power Point 2003 и выше, 20-25 слайдов, текстовое сопровождение.

2 комментария:

  1. фотографии на выставку "Красота природы и экологии Полевского края" (формат фото А4)нужно сфотографировать природу и распечатать на формате А4, в рамке или без??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамку не нужно, можно вложить в файл. Сначала будет выставка в классе, затем школьная. Будут выбраны работы для участия на городском уровне.

      Удалить

Результаты олимпиад школьного тура

 Русский язык - протокол Математика - протокол Окружающий мир - протокол